Администрация Сосновского сельского поселения Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия
Администрация Сосновского сельского поселения.

Муниципальный контроль

Результаты деятельности за 2022 год

Администрация Сосновского сельского поселения Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия П О С Т А Н О В Л Е Н И Е _от 21 июня 2012 года __

Ответственное должностное лицо за осуществление данного вида муниципального контроля

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по заключению с гражданами договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда Сосновского сельского поселения

  1. OБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда Сосновского сельского поселения (далее – административный регламент) разработан  в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
      1. Право на получение муниципальной услуги имеют граждане Российской Федерации, проживающие на территории Сосновского сельского поселения (далее – заявитель), а также их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности.
  1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органе, предоставляющего муниципальную услугу, содержится в п. 2.2. настоящего административного регламента.

  1. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

    1. Наименование муниципальной услуги – «Заключение договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда Сосновского сельского поселения».
    2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Сосновского сельского поселения (далее – администрация).

Место нахождения администрации: 431100, Республика Мордовия, Зубово-Полянский района, п.Сосновка, ул. Почтовая, д.5.

Администрация осуществляет прием заявителей в соответствии с графиком работы:

Понедельник – пятница с 09.00-17.00ч.

Перерыв                 с 13.00-14.00ч.

Справочный телефон 8 (834-58) 3-26-14,

факс администрации: 8 (834-58) 3-22-53

Адрес электронной почты admi-sosnovka@yandex.ru

    1.  Результатом предоставления муниципальной услуги является  заключение с гражданами договора социального найма муниципального жилого помещения или мотивированный отказ.
    2.   Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.
    3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

             Решением Совета депутатов  Сосновского сельского поселения   от 28.05.2008 г. № 3 «Об утверждении   Положения  об управлении и распоряжении муниципальным имуществом Сосновского сельского поселения Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия»;

Уставом  Сосновского сельского поселения.

и другими правовыми актами.

    1.   Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
  • заявление (приложение №1 к настоящему административному регламенту);
  • документы, удостоверяющие личность граждан (оригинал и копия), для детей до 14 лет свидетельство о рождении (оригинал и копия);
  • оригинал или заверенная должностным лицом копия ордера о предоставлении жилого помещения или решения суда, или договор обмена жилых помещений.
    1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
    • отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
    • предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
    • заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
    1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
    • обращение ненадлежащего лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;
    • непредставление документов согласно перечню, определенному п. 2.6. настоящего административного регламента;
    • документы, представленные на заключение договора социального найма муниципального жилого помещения, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
    • в Реестре муниципального имущества (жилые объекты) отсутствует жилое помещение, на которое требуется оформить договор социального найма муниципального жилого помещения.
    1. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
    2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги – 30 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 10 минут.

    1.  Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – в течение рабочего дня.
    2. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
      1. Помещение для предоставления муниципальных услуг должно быть оснащено компьютерной техникой, оргтехникой и офисной мебелью.    
      2. Информационные таблички должны размещаться рядом со входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;
      3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
    3. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4. настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

    1.      Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
    1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

индивидуального информирования;

публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

  1. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее – должностные лица), лично либо по телефону.
  2. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
  3. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
  • категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
  • перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
  • требования к заверению документов и сведений;
  • необходимость представления дополнительных документов и сведений.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Должностное лицо, осуществляющие устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить  гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

  1. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

  1. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, представляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

 

  1. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
    2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
  • прием и регистрация документов заявителя;
  • оформление договора социального найма муниципального жилого помещения;
  • ознакомление заявителя с договором социального найма и подписание его заявителем;
  • проверка документов для заключения договора социального найма;
  • принятие решения о заключении договора социального найма;
  • подписание договора социального найма жилого помещения либо подготовка и выдача мотивированного отказа;
  • регистрация договора;
  • выдача договора.
    1. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
        1. Прием и регистрация документов заявителя.

Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с подачи заявителем лично (либо его представителем) заявления по установленной форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

Специалист, ответственный за прием документов и подготовку договора социального найма муниципального жилого помещения:

    • проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, членов его семьи (полномочия их представителей), комплектность прилагаемых к заявлению документов;
    • вносит в журнал регистрации договоров социального найма: порядковый номер записи, дату приема, данные о заявителе, сведения о жилом помещении, свою фамилию и инициалы и выдает справку (памятку) о предварительной дате выдачи договора.
  1. Оформление договора социального найма муниципального жилого помещения.

Специалист, принявший документы, заполняет установленной формы бланки договора социального найма муниципального жилого помещения в двух экземплярах.

    1. Ознакомление заявителя с договором и подписание его заявителем.

Заполненный бланк договора социального найма муниципального жилого помещения специалистом передается заявителю и членам его семьи для ознакомления и подписания.

      1. Проверка документов для заключения договора социального найма.

Заявление, прилагаемые документы, форма и содержание договора социального найма на предмет возможности регистрации договора проверяются ответственным специалистом в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления.

В случае несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства или настоящего административного регламента, либо необходимости предоставления дополнительных документов, заявитель уведомляется о сроках предоставления документов.

        1. Принятие решения о заключении договора социального найма.

По результатам рассмотрения заявления и представленных документов принимается решение либо о заключении договора социального найма жилого помещения,  либо  выдается мотивированный отказ в заключение договора в случаях, указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента.

          1. Подписание договора социального найма жилого помещения либо подготовка и выдача мотивированного отказа.

В случае положительного решения о заключении договора социального найма жилого помещения осуществляется его подписание должностным лицом в установленном порядке.

Отказ в заключение договора социального найма муниципального жилого помещения оформляется в письменной форме, с указанием основания отказа в течение 15 рабочих дней с момента регистрации заявления с пакетом документов.

            1. Регистрация договора.

Оформленный и подписанный в двухстороннем порядке договор социального найма регистрируется в журнале регистрации договоров.

              1. Выдача договора.

Один экземпляр указанного договора выдается заявителю, о чем в журнале регистрации договоров ставится роспись заявителя и дата получения договора.

Второй экземпляр договора с пакетом документов формируется в дело и хранится в делах администрации  Сосновского сельского поселения.

  1. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной  услуги, осуществляется председателем жилищной комиссии.

4.2. Специалист несет персональную ответственность за:

- полноту комплекта документов;

- несоблюдение сроков и порядка приема документов;

- недостоверность оформления документов;

- несвоевременность передачи документов на рассмотрение жилищной комиссии;

-  установление оснований для заключения договора;

- несвоевременность и не качественность  подготовки проекта договора;

- несвоевременность выдачи договора, уведомления об отказе в заключении договора.

4.3. Председатель жилищной комиссии несет персональную ответственность за полноту и качество  предоставления муниципальной  услуги.

  1. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, действия, бездействие, принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения содержит следующие основания:

имеется вступивший в законную силу судебный акт суда общей юрисдикции, арбитражного суда по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям;

ранее аналогичная жалоба с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям была рассмотрена;

жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению;

в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию муниципального служащего, органа местного самоуправления, в адрес которого направлена жалоба;

рассмотрение поставленного в жалобе вопроса связано с разглашением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального интернет-сайта Администрации Зубово-Полянского муниципального района.

Жалоба, направленная заявителем, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.5. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации письменной жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;

обращаться с жалобой на принятое решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

Специалиста Администрации – Главе поселения в соответствии с Порядком досудебного обжалования действий (бездействия), решений.

5.7. Жалоба должна быть рассмотрена по существу не позднее 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста Администрации поселения либо его руководителя в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимаются следующие решения:

об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением образования администрации района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

об отказе в удовлетворении жалобы.

5.9. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по почтовому адресу, указанному в жалобе. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу (электронной почты, почтовому адресу), указанному в жалобе.

      5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

Приложение №1

к административному регламенту

                                              Форма заявления

Главе администрации Сосновского сельского поселения

                                                                        ______________________________

                           гражданина

                                                                    ______________________________

                                   и членов семьи:

                                                                      _______________________________

                                                                      _______________________________

                                                                         _______________________________

                                                    проживающих по адресу:

                                                                       _______________________________

                                                                       _______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Просим заключить договор социального найма на жилое помещение №__

в жилом доме, квартире, части дома или квартиры (нужное вписать) ____________________________________________________________________

по ул. (пер.)_________________________________, состоящее из ____________ жилых комнат, общей площадью _______кв.м., в том числе жилой ___________ кв.м, занимаемое мной и моей семьей на основании:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Перечень документов, прилагаемых к заявлению:

(Оригинал или копия ордера, копии паспортов совершеннолетних граждан, иные документы, необходимые для проверки правомерности заключения договора)

Приложение № 2

к административному регламенту

                                                     Блок - схема

Подписание договора социального найма жилого помещения

Оформление договора социального найма муниципального жилого помещения

Ознакомление заявителя с договором социального найма и подписание его заявителем

Проверка документов для заключения договора социального найма

Выдача договора

Принятие решения о заключении договора социального найма

Регистрация договора

Прием  и регистрация документов заявителя

 

Подготовка и выдача мотивированного отказа

Скругленный прямоугольник: Подготовка и выдача мотивированного отказа

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ   РЕГЛАМЕНТ

администрации Сосновского сельского поселения

по предоставлению муниципальной услуги о переводе жилого

 (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом  Сосновского сельского поселения.

1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Сосновского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги: перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

1.3. Под заявителями в настоящем административном регламенте понимаются физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию Сосновского сельского поселения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.

Исполнителем муниципальной услуги является администрация Сосновского сельского поселения.

Прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в администрации Сосновского сельского поселения осуществляется по адресу: Республика Мордовия, Зубово-Полянский район, п.Сосновка, ул. Почтова, д.5 (понедельник – пятница с 09.00 час. до 17.00 час., перерыв с 13.00 час. до 14.00 час,  телефон: 8 (8-3458) 3-26-14.

 Адрес электронной почты: admi-sosnovka@yandex.ru

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.3.1. Выдача решения о переводе или об отказе в переводе помещения (в форме постановления администрации Сосновского сельского поселения).

2.3.2. Выдача уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (приложение N 1 к административному регламенту).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Решение о переводе или об отказе в переводе помещения  принимается не позднее чем через 45 дней со дня регистрации заявления.

2.4.2  Уведомление о принятом решении направляется в течение трех дней.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Устав Сосновского сельского поселения.

- иные правовые акты Российской Федерации, Республики Мордовия, регламентирующие правоотношения в данной сфере.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

Заявитель в своем заявлении в обязательном порядке указывает либо наименование исполнителя муниципальной услуги, которому направляет заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть запроса, ставит личную подпись и дату:

1) заявление о переводе помещения (с указанием целевого назначения);

2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) технический паспорт переводимого помещения;

4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения), согласованный со следующими организациями:

- проектной организацией - автором проекта жилого дома (при необходимости);

- жилищно-эксплуатационной организацией, обслуживающей жилищный фонд (жилищно-строительным кооперативом; товариществом собственников жилья);

- в случае необходимости изменения инженерного оснащения помещений (установка теплового, газового, электротехнического оборудования с повышенным потреблением водоэнергетических ресурсов) проект должен быть согласован с соответствующими службами.

Заявителю выдается расписка в приеме документов.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, наличие в предоставленных документах либо материалах исправлений, неполной информации.

2.8.2. Представление документов в ненадлежащий орган.

2.8.3. Несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения.

2.8.4. Представление проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения, не соответствующего требованиям действующего законодательства.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.

2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.10.1. Время ожидания личного приема в очереди составляет не более 15 мин. При этом исполнители муниципальной услуги обеспечивают прием всех лиц, обратившихся не позднее, чем за 40 минут до окончания времени приема. При получении результата муниципальной услуги время ожидания в очереди – 15 минут.

2.10.2. Продолжительность консультирования в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 20 минут.

2.10.3. Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени исполнителя услуги. Продолжительность консультирования по телефону осуществляется в пределах 10 минут. При консультировании по телефону исполнитель услуги должен назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

2.10.4. Если исполнитель услуги не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменный запрос либо назначить другое время для получения информации.

2.11. Срок приема документов от заявителя при личном обращении не должен превышать 10 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. На помещении, в котором располагается исполнитель услуги, устанавливается информационная вывеска с указанием наименования отдела.

2.12.2. Прием заявителей для консультирования осуществляется в служебных кабинетах исполнителей муниципальной услуги. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

2.13.1. Главным критерием качества оказания муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей. Вторичные критерии: доступность услуг и доступность информации о муниципальной услуге.

2.13.2. Показателями доступности и качества муниципальной услуги также являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1. Работа с письменными запросами заявителей:

3.1.1. Письменный запрос подлежит обязательной регистрации в администрации Потьминского городского поселения в течение одного дня с момента поступления.

3.1.2. Письменный запрос, содержащий вопросы, решение которых не входит в компетенцию исполнителя муниципальной услуги, направляется в течение семи дней со дня регистрации соответствующим исполнителям услуги, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов, с уведомлением заявителя, направившего запрос, о переадресации запроса.

3.1.3. В случае если решение поставленных в письменном запросе вопросов относится к компетенции нескольких исполнителей услуги, копия запроса в течение семи дней со дня регистрации направляется соответствующим исполнителям услуги.

3.1.4. После регистрации письменного запроса он направляется на рассмотрение ведущему специалисту, уполномоченному предоставлять услугу в соответствии с запросом.

3.1.5. Ведущий специалист, уполномоченный предоставлять услугу, проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.6. В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, ведущий специалист готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.7. Ведущий специалист, уполномоченный предоставлять услугу, передает информационное письмо на подпись руководителю в срок не позднее 30 дней с момента регистрации поступившего запроса в соответствии с настоящим административным регламентом.

3.1.8. Специалист, уполномоченный предоставлять услугу, в установленном порядке регистрирует подписанное письмо и направляет почтовым отправлением заявителю.

3.1.9. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, уполномоченный предоставлять услугу, подготавливает проект постановления администрации Потьминского городского поселения о переводе или об отказе в переводе помещения.

3.1.10. Ведущий специалист, уполномоченный предоставлять услугу, в установленном порядке направляет копию постановления администрации Потьминского городского поселения заявителю и уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

3.2. Личный прием граждан, консультирование посредством телефонной связи.

3.2.1. При ответах на вопрос заявителя посредством телефонной связи и при личном обращении специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости - с привлечением других специалистов.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений ответственными специалистами по исполнению административного регламента осуществляется заместителем главы администрации Сосновского сельского поселения.

4.2. Должностные лица несут ответственность:

- за выполнение административных процедур в соответствии с административным регламентом;

- за несоблюдение последовательности административных процедур и сроков их выполнения, установленных административным регламентом;

- за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Сосновского сельского поселения, а также должностных лиц и муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, действия, бездействие, принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения содержит следующие основания:

имеется вступивший в законную силу судебный акт суда общей юрисдикции, арбитражного суда по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям;

ранее аналогичная жалоба с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям была рассмотрена;

жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению;

в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию муниципального служащего, органа местного самоуправления, в адрес которого направлена жалоба;

рассмотрение поставленного в жалобе вопроса связано с разглашением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального интернет-сайта Администрации Зубово-Полянского муниципального района.

Жалоба, направленная заявителем, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.5. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации письменной жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;

обращаться с жалобой на принятое решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

Специалиста Администрации – Главе поселения в соответствии с Порядком досудебного обжалования действий (бездействия), решений.

5.7. Жалоба должна быть рассмотрена по существу не позднее 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста Администрации поселения либо его руководителя в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимаются следующие решения:

об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением образования администрации района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

об отказе в удовлетворении жалобы.

5.9. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по почтовому адресу, указанному в жалобе. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу (электронной почты, почтовому адресу), указанному в жалобе.

      5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

                                                                                      Приложение № 1

                                                                                               к административному регламенту Администрации Сосновского сельского

поселения по предоставлению муниципальной

услуги о переводе жилого (нежилого) помещения

в нежилое  (жилое) помещение

ФОРМА

УВЕДОМЛЕНИЯ О ПЕРЕВОДЕ (ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ) ЖИЛОГО

(НЕЖИЛОГО) ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ (ЖИЛОЕ) ПОМЕЩЕНИЕ


                                  Кому ____________________________
                           (фамилия, имя, отчество - для граждан;
                                  _________________________________

                                  _________________________________
                                  полное наименование организации -
                                  _________________________________
                                        для юридических лиц)
                              Куда ____________________________
                                  _________________________________
                                       (почтовый индекс и адрес
                                  _________________________________
                                     заявителя согласно заявлению о переводе)
                                  _________________________________
 
УВЕДОМЛЕНИЕ
о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого)
помещения в нежилое (жилое) помещение
_____________________________________________________________________________
(полное наименование органа местного самоуправления,
_____________________________________________________________________________,
осуществляющего перевод помещения)
рассмотрев  представленные в  соответствии  с  частью  2  статьи 23 Жилищного   кодекса   Российской  Федерации  документы  о  переводе помещения общей площадью ___________  кв. м, находящегося по адресу:
_____________________________________________________________________________
(наименование городского или сельского поселения)
_____________________________________________________________________________
(наименование улицы, площади, проспекта, бульвара, проезда и т. п.)
дом ________, корпус (владение, строение) __________, кв. ________,
                                             (ненужное зачеркнуть)
из жилого (нежилого) в нежилое (жилое)    в   целях   использования помещения
                  (ненужное зачеркнуть) 
в качестве ____________________________________________________________________
(вид использования помещения в соответствии с заявлением о переводе)

_____________________________________________________________________________,
 
РЕШИЛ (_______________________________________________________):
(наименование акта, дата его принятия и номер)
 1. Помещение на основании приложенных к заявлению документов:
   а) перевести  из жилого  (нежилого)  в нежилое (жилое)     без предварительных 
(ненужное зачеркнуть)
условий;
     б) перевести  из  жилого  (нежилого)  в  нежилое  (жилое)  при
условии проведения в установленном порядке следующих видов работ:
_____________________________________________________________________________
(перечень работ по переустройству
_____________________________________________________________________________
(перепланировке) помещения
_____________________________________________________________________________
или иных необходимых работ по ремонту, реконструкции,
_____________________________________________________________________________.
реставрации помещения)
     2. Отказать  в  переводе  указанного   помещения   из   жилого (нежилого) в нежилое (жилое) в связи с
_____________________________________________________________________________
(основание(я), установленное частью 1 статьи 24
_____________________________________________________________________________
Жилищного кодекса Российской Федерации)
_____________________________________________________________________________
  
__________________________   ____________   ____________________________________
    (должность лица,                        (подпись)                      (расшифровка подписи)
подписавшего уведомление)

"__" ____________ 20__ г.

 М. П.

Ответственное должностное лицо за осуществление данного вида муниципального контроля

Руководители уполномоченных органов, осуществляющих контроль в отношении  муниципального образования

Документы

Документы не выбраны

Поделиться публикацией:

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике